
Lamela — это компания, созданная семьей, и владельцы, на протяжении 30 лет создавали ее имидж, чтобы обеспечить семейный характер, который ассоциируется у потребителей с традициями, высоким качеством, надежностью и солидностью. Определенные фундаментальные ценности всегда защищены, даже несмотря на очевидные экономические аргументы. Несколько лет назад в ряды компании Lamela вошло новое поколение владельцев. Это личный успех основателей, у них есть преемники, которые хотят продолжить, может быть даже яснее, семейный бизнес, имеющий свое собственное название. Производитель Lamela гарантирует качество своих продуктов и услуг, а также создает рабочие места с полной ответственностью за семьи сотрудников.
Ламела является членом Фонда семейного бизнеса. Вместе с другими компания популяризирует дух польского предпринимательства, поддерживает другие предприятия, а также обменивается опытом.

Производство Lamela - обычно здесь много работы. Производственный отдел — чрезвычайно сложный организм. Нужно быть мастером планирования, способным инженером и убедительным руководителем для 150 сотрудников, чтобы положительные эффекты были видны и у клиентов, и на их табло.
Оживленные производственные цеха и десятки литьевых машин внутри ритмично делят время на циклы производства. Огромное количество роботов точно взаимодействует с ними, заменяя людей в определенных действиях.
Параметры машин контролируются интегрированной системой MES. Она помогает поддерживать нужный уровень технологий и качества.
Технический потенциал, представленный здесь — гордость большой команды людей, чья цель — сделать Lamela заметной среди других современных компаний.
Компания уже много лет успешно использует систему рекуперации тепла от литьевых машин, и использует ее для обогрева различных объектов. Это одно из доказательств её зрелой осведомленности в вопросах экологии и защиты окружающей среды. Наши склады также выглядят впечатляюще. В одном из них хранится более 300 форм весом от 200 кг до 7 тонн. В других, на 10 тысячах паллетомест, товар останавливается на мгновение, и только хорошее сотрудничество с клиентами и четкое планирование производства делают эти места достаточно эффективными.
Внутри компании и в залах часто можно встретить членов правления – Анджея Балдыгу и его сына – Аркадиуша. Поговорка «господина глаз делает лошадь жирной» здесь оправдывается. Они наблюдают за работой всей компании – они очень довольны, хотя иногда у них есть критические мнения. Все видения, планы и проекты были созданы в их головах, как и использование философии бережливого производства в качестве основы компании. Внутри компании такой подход внедряют уже много лет – она подразумевает минимизацию затрат за счет непрерывной организации улучшения работы и устранения всех видов отходов.